Назад

Сквер
Москва, 35 лет, Телец
Напиши Сделай подарок Подари VIP
Анкета 4Фото Дневник Сообщества
Что нужно женщине.
Мужик сидит, листает эротический журнал. Мимо проходит женщина.
- Вот всё вам - мужикам, подавай красивеньких да стройненьких, а то, что у них при этом ветер в голове, вас абсолютно не колышет! Ну как у вас вообще только на безмозглых встаёт?!..
Мужик оторвался от журнала, окинул спокойным взглядом разволновавшуюся мадам и говорит:
- Вообще-то мы - мужчины, в отличие от вас - женщин, не мозги е@ём...
Вспомнил этот анекдот - улыбнулся )) Не по ржал только потому, что устал ржать над ним - часто вспоминаю его )))))))) Только сегодня сразу вслед за ним другой анекдот вспомнил )) Волчонку родители подарили мопед. Тот вскочил на него радостно и давай по лесу гонять. Встречается ему сова...
Он ей:
- Сова, садись - прокачу!
Сова в ответ:
- Весёлый ты.., волчонок! )) Ну, прокати...
И помчались они дальше по лесу. Едут, через кочки - овраги перескакивают, веселятся.
Волчонок сове:
- Сова, видишь вооон ту яму? Как думаешь - перескочим?
Сова:
- Волчонок, ты у руля! Тебе и карты в руки!
Волчонок дал газу и прямиком на яму. Перелетели.
- Весело, сова?!
- Дааа, волчонок! Весело! Газуууй!
Впереди овраг... Волчонок сове опять:
- Сова, перескочим?!
Сова:
- Давай, волчонок! Газуууй!
Перелетели. Едут дальше. Впереди пропасть... Волчонок по тормозам.
- Сова, а сова... Чё-то я очкую...
Сова сзади уже в экстазе сидит.
- Волчонок, не очкуй! Ты меня только-только завёл! Давно так не веселилась! Вперёд! Была - ни былаааа!
Ну, волчонок думает - "А действительно! Веселье - так веселье! Была - ни была!", по газам и прямиком на обрыв пропасти. Бешеная скорость - обрыв - полет - полный экстаз у обоих.
Волчонок сове:
- Сова, и правда! Вот это веселье! Да?
Сова: - Да, волчонок - да! Чувствуешь теперь, как весело?!
- Да, сова! Чувствую!
Только до другого края обрыва они чуток не дотянули... Ну и полетели вниз. Веселье у обоих пропало.
И тут сова волчонку и говорит:
- Ну, ладно, волчонок... Ты тут веселись, а я полетела. Загулялась я чё-то с тобой, а у самой столько дел - столько дел!
Тоже анекдот смешной ))) И тоже не первый раз вспомнил. Только что-то сегодня они один за другим в памяти всплыли... Связи пока не пойму никак между ними ))
Женщинам что надо? Чтоб в их спальню добрый молодец ворвался и поступил, как злой ))))) Им надо всего и сразу! Чтоб - два в одном, так сказать. Чтоб мужик в своих чувствах мог к звёздам зашвырнуть, а в постели чтоб от него ГРЕХОМ веяло. Не "грехом", а ГРЕХОМ! )) Вот это мужчина! МАЧО! ))) Всё ж объяснимо на самом деле. Что ржать-то )) Это мужики такие пошли нынче, что никак понять не могут таких простых вещей.
Влюблённый мужик никак не может догнать - почему, если он к ней с чувствами неземными, то её куда-то на плохих парней тянет постоянно... А плохой парень никак не поймёт - чё его постоянно комаров пинать посылают )))) Серьёзно... ))) Ведь женская логика очень даже простА! Вот например...
Пишет мне одна девулька:
- Привет! Давай встретимся и устроим незабываемую ночь страсти!
Я думаю - по прикалываться что ли решила..? Сейчас в анкету глянешь, а там даже фот нет её. Иду в анкету. Смотрю... А фотки-то есть! И знаете, бывает что по фото видно вроде как, что они личные! И девчонка вроде бы не плохА собой. И фотки не особо стеснительные. Чешу затылок... - В чём подвох?.. Смотрю - что в графе "Кратко о себе" написано... - "Мальчики, не ипите мне мозги в интернете! Живу и кайфую РЕАЛЬНО!" Думаю - может девчонка-то и впрямь адекватная?.. Ну не любит она лишних разговоров! Ну и что тут такого..?
Отвечаю ей:
- Привет )) Я согласен. Давай свой номер мобильного.
- А зачем тебе мой мобильный?
- Ну, как бы хотя бы для того, чтоб связь была, с помощью которой договоримся о встрече, да и встретиться проще будет, когда оба на связи...
- Нее. Я не готова с тобой созвониться.
Ну чего непонятного?! Вполне понятная логика! Девушка готова к тебе в постель прыгнуть, но на то, чтобы созвониться, она не готова. Делов-то! Тут и понимать нечего ))))) Ничего же особенного не произошло )) Всего-то в очередной раз задумался - "А что это было сейчас такое?.." Причём думал над этим дольше, чем с ней разговаривал! )))))))))))))) Пока не понял, что весь свой секс она уже получила! Только по-быстрому мозг мне трахнула и всё )))) Ну некогда ей сюси-пуси разводить! )))))))))))))))) Мда.. ))
А бывают такие личности, которые не просто с большой буквы - Женщины, а - ЖЕНЩИНЫ! Они весь процесс растянут, наслаждаясь каждой позой твоего мозга, а в конце будет НАСТОЯЩИЙ ЭКСТАЗ ))))
Я помню мне, как вороне кусочек сыра, обломилась нормальная пачка денег. Дело было под вечер. Одной баночкой коктейля уже траванулся - мне хорошо. Иду - второй травлюсь. Настроение - СУПЕР! Люди ходят, машины ездят, домА стоят, у меня в кармане пачка денег - мне хорошо )) Иду и думаю - куда деньги потратить. Поехать шлюху купить..? Нее. Ну перепихнёшься пару раз с ней - ну кончишь в резинку. Нет в этом чего-то настоящего... - Чего-то живого! Идея отпадает. Можно поехать и оторваться в каком-нибудь ночном клубе. А что..? Напиться и показать всем, как танцует пьяный мастер, по прыжкам в ширину, на льду, под хари кришну! Нее. Чё-то тоже не катит... Скучно одному веселиться. Пока думаю обо всём этом, прохожу мимо компьютерного клуба, а время - пол одиннадцатого вечера. И тут идея! А пойду ка я в интернете, у себя в приветствии, без лишних базаров напишу - "Пошли гулять!", и подниму анкету наверх в рейтинге. А что..? Идея не плохая! Погода - супер! Люди ходят, машины ездят, домА стоят, у меня в кармане пачка денег, мне хорошо - разделю ка своё "хорошо" с какой-нибудь цыпой. Арендуем такси, погоняем по ночной Москве, заедем в тот же клуб, а потом... Ну чё загадывать?! Что будет, то и будет! Главное, чтобы всё весело и интересно было )) А... И ещё... Сейчас главное - чётко написать "Пошли гулять!" и не реагировать на тех, кто не по теме писать будет. А то интернет - такая штука... Можно ща базары развести ни о чём до самого утра. В общем решено! Захожу в интернет-клуб, арендую комп и делаю всё, как задумал.
Раз поднял анкету, два поднял, три поднял... Около часа наблюдал сообщения о чём угодно, только не о том, чтобы пойти гулять. Через час решил, что наверное всё таки надо хотя бы попытаться поговорить с кем-нибудь ни о чём и плавно перейти к теме прогулки. Ха! То ли я в лыжах на асфальте стоял, то ли для того, чтобы привести план в действие, я выбрал интернетного бота! В общем уже собрался уходить из клуба и тут вдруг короткое сообщение - "Пошли! ))" Фотки супер, анкета норм, девчонка понятливая - мне опять хорошо! )) Вот она - моя цыпа!
Отвечаю ей:
- Ну наконец-то я тебя нашёл! Давай свой номер мобильного - я тебе сейчас позвоню!
Она мне в ответ:
- Неа )) Давай свой - я сама тебе позвоню ))
Думаю - "Ну что ж.. Понять можно. Девчонка не дура и я не против." Пишу номер телефона и отсылаю ей сообщение, а сам бегу на улицу (клуб в подвале дома находится и сотовый связь не ловит). Выкурил сигарету - телефон молчит...
Возвращаюсь к компу и пишу ей:
- Ты чего не звонишь?..
- Вот как раз тебе звоню - ты не доступен. Ты меня обманул?
- Да не обманывал я тебя! Зачем мне это?.. Позвони ещё раз сейчас.
И бегу на улицу. Выкурил сигарету - телефон молчит... Возвращаюсь к компу.
- Ты чего не звонишь?..
- Прости - подруга позвонила. Я тебе сейчас перезвоню.
- Может ты лучше дашь свой номер, скажешь - куда за тобой подъехать и я уже наконец уйду из компьютерного, поймаю машину, а пока буду ехать, мы созвонимся?
В общем наверное не стОит сейчас описывать все позы, в которые мой мозг той ночью ставили ДО ШЕСТИ УТРА ))))))))))))))))) У меня он сейчас от одного только воспоминания скукоживается )))) Но пик - ОРГАЗМ, был в шесть утра! Когда она всё же дала мне свой номер, я наконец позвонил ей и сказал - "Ну и куда мы теперь пойдём?!.." Вот она ответила на это, проводя черту под словом - ЖЕНЩИНА!
Она сказала своим ангельским голоском:
- Не знаю - кто куда, а я пошла спать. Утро уже...
)))))))))))))))))))))))))))))))) Чувствуете ЭКСТАЗ?! ))))))))))))) У меня было ощущение, что меня просто изнасиловали ))))))
Ну, серьезно... Вот взять все те же сайты знакомств... У каждого пользователя в профиле есть графа - "Что вас больше всего возбуждает?". Мужики обычно пишут типа - "Хорошая фигура", или - "Грудь", ну и тому подобное... У большинства женщин в этой графе указано - "МОЗГ". Вот тут как бы кого что возбуждает, тот с тем потом и сексом занимается )))
Мужики, но мы же не идиоты какие-то - правда? Мы на ошибках только учимся ))) С некоторым временем, проведённым в таком общении, мы начинаем фильтровать свои разговоры, чтобы лишний раз не подставлять свой многострадальный мозг.
В итоге доходим до - "Хочешь - не хочешь? Не хочешь? Как хочешь.." Но опять не выход! В ответ - "Фу - какой ты!.. С тобой даже поговорить не о чем..." ))))))

А! Чуть не забыл... А связь-то какая, между первым анекдотом и вторым..? Мужики, пост весёлый у меня получился? ))))) Весело нам? )))) Как волчатам - да...? ))))) Но у меня есть еще кое что рассказать...

Начну с того, что с некоторых пор у меня появилась навязчивая мания. Я очень желал познакомиться с такой девушкой, которая на первом же свидании могла бы сесть в машину, раздеться до гола, сидеть, не пряча свои прелести и так просто кататься со мной, и как ни в чем не бывало, разговаривать на любые темы. Многие скажут – извращенец. Не буду, ни оспаривать, ни заострять на этом внимание сейчас. Чем больше меня осуждали за такую «фантазию», тем сука она еще настырнее становилась. Не смотря на то, что такой девушки не находилось, в ответ на осуждения, эта фантазия только развивалась. Девушка, например, уже не просто сидеть должна была, а еще и трогать свои прелести. Интересно и то, что я никогда не задавался вопросом – откуда у меня это наваждение… Я сам его оправдывал для себя сексуальной раскрепощенностью. Дескать – я раскрепощен сам и мне нужна такая же девушка. Ну, чтоб понимали друг друга.
Год за годом я искал такую девушку, абсолютно не скрывая своего наваждения. Не долго общаясь, при очередном знакомстве, я сразу спрашивал – может она так, или нет. Как вы понимаете, в большинстве случаев я сразу улетал в игнор )) Хотя в остальных случаях, в последствии я жалел, что не был послан в игнор сразу ))))) Например однажды я познакомился с девушкой на сайте, под ником - «Чертенок». Ну, разговорились с ней и я, по своему обыкновению, ей и высказываю свою фантазию. Дескать – смогла ли бы ты вот так…? А надо сказать, что я живу в Люберцах, а она тогда жила… Не помню город… В общем по ночным, пустым дорогам часа полтора-два езды на машине, на юг от Москвы. Вот она мне в одиннадцать вечера и отвечает на мой вопрос – «Да запросто!», и смеется. Это мы с ней уже по телефону разговаривали. Я как бы, чтоб не тянуть резину, ручку в руки и говорю – «Давай адрес». На удивление, она даже не задумываясь, выдает мне свой адрес и тут же спрашивает – «Сколько у меня времени на сборы?». Я отвечаю – «Часа два». Она – «О! Как раз душ приму и все такое. Как приедешь, позвони.» На том и порешили. Еду по ночным дорогам и мечтаю… А вдруг, помимо того, что мы одинаково просто смотрим с ней на такие вещи, мы еще и понравимся друг другу…! А вдруг нам еще и фильмы одни и те же нравится будут...! А вдруг – а вдруг – а вдруг… И так всю дорогу. Прям как на крыльях любви через мрачные (ночные) земли летел))))))) В общем вот в таком настроении я приезжаю в ее «город» из трех домов, как мне показалось ночью (по крайней мере я ехал по карте и ошибки быть не могло), выхожу из машины и сразу набираю ее номер… Никто не берет трубку… Ну, я же парень сообразительный… Говорю себе – «Не сцы! Она еще в душе просто! Дай ей еще минут 10!» Где-то на задворках мозга, скромненько так пробивается мысль – «Ты дебил! Какой накуй душ во втором часу ночи в такой глуши? Хорошо, если тут душ днем принимают.» Я этой мысли в упор не замечаю и говорю себе – «Сейчас еще пять минут на то, чтобы вытереться полотенцем, и звоню еще раз!». В общем прежде, чем услышать таки скромный голос разума, сесть в машину и поехать назад, я ей еще несколько раз давал время на то, чтоб она полотенцем вытерлась ))))) В итоге судьба той ночью все же без собеседника в машине меня не оставила. Всю дорогу назад я слушал тот голос в голове и узнавал много нового о себе ))))) Правда в очередной раз все новое оказалось хорошо забытым старым. С утра просыпаюсь весь такой прокаченный и с одной мыслью в голове – «Чувак, в жизни все бывает, но ты стал чуточку мудрее!» Тут от нее сообщение – «Прости-прости-прости! Я уснула…» – «Чувак, ключевые слова – в жизни все бывает! Она действительно просто могла заснуть!» И на следующий же вечер я катил к ней, только на этот раз ехать было часа три, так как она уехала к бабушке! На этот раз мы всю дорогу болтали по телефону, чтобы она не уснула и перед самым моим приездом мы поругались. Дальше знакомая схема – дорога назад, в компании с интересным собеседником. Почему я отвечал на ее сообщения на следующий день? Почему я что-то пытался ей объяснить до тех пор, пока не оказался озабоченным извращенцем и не был послан в игнор, после чего, в моей голове еще долго, издеваясь, плясал голый, хвостатый, рогатый чертенок…?
Через какое-то время ты успокаиваешься и снова начинаешь поиски… Что поделать… Время идет и тебе хочется его проводить в компании со своей единомышленницей. Я не считал себя виновным перед людьми в том, что я озабоченный, или извращенец. Все эти определения были плодом общепринятой, человеческой морали, на которую я плевал еще в детстве, когда в детском саду за то, что я на тихом часу снял трусы и прыгал на раскладушке, чтобы привлечь к себе внимание понравившейся девочки, воспитательница потом в туалете вдалбливала мне эту мораль, держа за ноги и стукая головой об кафельный пол. А в течении своей жизни я постоянно видел, как люди пытаются внушить эту мораль другим, применяя для этого всяческие аморальные вещи. У каждого мораль была своей. У меня она была моей… Для меня не существовало таких слов, как - «Хорошо» и «Плохо». Вместо них были такие слова, как – «Приемлемо» и «Не приемлемо». И где-то должна была существовать девушка/женщина, для которой мои взгляды на вещи были бы приемлемы. Хотя… Хотя где-то из задворков мозга я не раз слышал робкий голос – «Это не нормально.» Когда мне доводилось ездить в общественном транспорте и я с интересом рассматривал лица людей, этот голос тихо мне говорил – «Представь, что они сейчас все раздеваются, сидят голые и теребят свои прелести…» Я отвечал ему – «Но я не хочу в маршрутке. Я хочу в машине, где мы с ней один на один. Что в этом такого?» И тут же слышал ответ – «В твоих фантазиях ты для нее первый встречный, как каждый друг для друга в этой маршрутке.» - «Да! Но это МАРШРУТКА – ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ! А я говорю о машине! В которой только я и она!» Голос разума умолкал и уходил на свои задворки.
Узнав Бога и начав ходить в храм, через какое-то время я стал понимать, что дело совсем не в морали, маршрутках и машинах – дело в моей одержимости… Я ходил в храм и каялся в ней, но она меня не отпускала. Дома я валялся по полу, рыдая и рвя на голове волосы, моля Бога избавить меня от моих страстей, но Господь как будто меня не слышал в этом. Через какое-то время, чтобы не впасть в уныние, я стал учиться принимать себя таким, какой я есть. Перед людьми я все так же не считал себя виновным, ведь в общении с людьми все продолжало объясняться моралью. Но перед Богом я был грешен и ничего не мог с этим поделать.
Так шло время, в течении которого я продолжал пытаться знакомиться с противоположным полом, но я не хотел лгать и сразу раскрывал свою натуру. В моем знакомстве голая девушка в машине, на свидании со мной, упорно оставалась актуальной.
С тех пор, как я поверил в Бога, я не раз задавал Ему вопросы, на которые Он мне отвечал. Он отвечал не Голосом с Небес, не являясь пере до мной, но после каждого вопроса, я, либо что-то вспоминал важное, либо обращал внимание на какие-то важные детали вокруг себя и все это служило мне ответом. И вот совсем недавно, устав от своих наваждений, связанных с женским полом, я задал Ему вопрос – «Почему это на столько мной владеет…? Почему Ты допускаешь это? Ведь одно Твое Слово, или прикосновение исцеляло прокаженных и изгоняло бесов…»
Я вспомнил один случай… Давно это было... Я тогда работал водителем у одного государственного служащего в Москве. Ездил на черном паркетнике. Машина у меня всегда под жопой была, как говорится. Познакомился с девушкой на сайте. Разговорились… Решили, что я ее встречу после работы. А как раз было перед выходными. Ну, купил ей там винца в машину и так катались с ней тупо по дорогам. Разговаривали о чем угодно. Девушка была очень общительная. Еще она была… мне не нравится слово – красивая. Мне больше по душе – симпатичная. От слова – симпатия. Эта девушка действительно симпатизировала не только внешне, но и внутренне как-то... От нее веяло неподдельной жизнерадостностью и это было не от того, что она сидела в крутой машине, с бутылкой вина и симпатичным парнем – это я точно говорю. Пока мы ехали, мы из любой мелочи могли раздуть интересную тему, которым не было конца. Не помню, как мы тогда подошли к моему вопросу, но черт меня дернул его задать ей – «А слабо раздеться совсем и так ехать дальше?» У меня тогда это не было навязчивой идеей. Просто вопрос сорвался как-то сам собой. Девушка тогда даже не подумала спрашивать – «Зачем? Почему? Для чего?» Она просто игриво ответила – «Нет – не слабо!», и разделась )) Со стороны это выглядело на столько просто, что я вспомнил себя в детском саду, без трусов прыгающим по раскладушке)) Она ехала, абсолютно не пряча своих прелестей, но и не акцентируя на них внимания, продолжала пить вино прямо из бутылки и иногда громко подпевала магнитоле. Через какое-то время меня все это так возбудило… Я спросил у нее разрешения – остановить машину на обочине и пересесть к ней на задние сидения. Она была не против. Похоже она и сама тогда завелась. Секс тогда был естественно и я не стану описывать, каким он был – он был классным… Но вот после него… Что происходит с нами – мужчинами, после хорошего секса? Что происходит, когда мы застегиваем штаны, трахнув О@УЕННУЮ девушку…? Не в том смысле, что она красавица и у нее обалденные формы, а в том, что она действительно О@УЕННАЯ. Перед тем, как мы – мужики, ее трахнули, она подарила нам свое присутствие, радость общения с ней и отсутствие осуждения за наши желания – видеть и желать ее ВСЮ. И чем она о@уенней во всем этом, тем сильнее приходит чувство ответственности за нее, когда мы застегиваем ширинку… Мы этого не ожидаем и не готовимся к этому, но это Закон Божий. И если мы от него далеки, то это не значит, что младенца, не знающего законов физики, его незнание спасет его от шишки, если он упадет с табуретки. Вот и меня тогда это чувство прямо нахлабучило нежданно – негаданно… Да так нахлабучило, что в голове сразу какие-то мысли появились типа – «И что вот с ней дальше делать…?» Даже какая-то низменная меркантильность появилась – «Ей сейчас и еще бутылку вина покупать…» Эта мысль вообще сделал эту девушку внутри меня шлюхой, которую хлебом не корми – дай только выпить в хорошей машине и своими прелестями посверкать (ведь чем-то нужно было ответить тому чувству ответственности, которое меня накрыло так неожиданно)… В итоге я тогда сделал вид, что мне шеф срочно звонит и вызывает. Я ее даже до дома не довез – высадил у ближайшего метро… На нее старался не смотреть – от ее жизнерадостности и открытости не осталось и следа. Я видел прямо, как она себя сразу падшей какой-то почувствовала… Нет – она не плакала, но я тогда точно знал, что останется одна и заплачет.
В течении нескольких лет мне несколько раз вспоминался тот случай… И каждый раз это было не приятное воспоминание. От него разило какой-то… Я не знаю, как объяснить… Мерзостью какой-то что ли… Ни разу в этих воспоминаниях я не пытался разобраться – в чем именно таилась эта мерзость, а поверив в Бога, стал думать, что мерзость была в блуде… Но и это оказалось неправдой… Этой мерзости не ощущалось, когда мы с той девушкой так тяжело дышали на задних сидениях. Мерзость оказалась в осуждении ее, которое я предпочел, чтобы отделаться от того внезапного чувства ответственности. Мерзость была в том, что благодаря этому, в мире стало на одного жизнерадостного и открытого человека меньше и одной стервой больше…

P.S. - Простите, но все комменты буду удалять.
Сквер, 35
15.09.2019 в 23:17
1258125
Комментарии
Отправить

Евгений, 36
сегодня в 08:26

Дело твое. Ты хоть так хоть так удаляешь. Я отвечу на предыдущий вопрос. Что отталкивает лично меня от бога. Двуличность и лицемерие "верующего" человека. Причем по всей вертикали. Ты вроде как ратуешь за терпение и понимание к себе грешному. Не осуждение. Призывы задуматься. Но не видно, чтобы ты его демонстрировал к другими.

Сквер, 35
сегодня в 08:53

Видимо потому я и здесь... Я пытаюсь найти в людях что-то, кроме осуждения. Что-то, за что их можно было бы полюбить. Но осуждение у них идет впереди них, а то, за что их можно было бы полюбить, из них еще вытрясти нужно суметь. Но у меня не получается...

Евгений, 36
сегодня в 09:04

Ну так ищи спрашивай тогда их об этом?
если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: “перейди отсюда туда,” и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас. Почему тогда не верить в хорошее?

Сквер, 35
сегодня в 09:06

Я искал и спрашивал. Не ты ли читал весь мой дневник...? И как меня поносили в комментариях - ты знаешь. Но люди стали поносить Бога и этого я уже не могу допустить...

Евгений, 36
сегодня в 09:28

Вот хотя бы это. Не назову это ложью. Но ты как будто преднамеренно ставишь себя в положение обвиняемого минимум. Если не жертвы. У тебя довольно много читателей. Большинство к тебе открыто враждебно не относились. Да пишут свои мысли, да говорят как видят ситуацию. Но минимум им можно быть благодарным, что они прочли, попытались вникнуть.
Я тебе приведу пример осуждения и лицемерия. Коментарии к новостям. Кто-то кого-то убил или какая иная жестокость. И поехали убить, растерзать, покарать. Относительно малый процент выскажет хотя бы соболезнование, сочувствие или задумается как можно помочь жертве или близким. Вот это осуждение и лицемерие, когда сам не краше.
На счет тебя я могу только говорить о некоторых признаках лицемерия. И мне трудно сказать объективно ли я думаю и правильно понимаю или это просто что-то личное.

Сквер, 35
сегодня в 09:34

Давай сейчас не валить все в одну кучу. Мне сейчас не важны общие понятия лицемерия. Давай конкретно по моей части. Мне и так сложно будет сосредоточиться на этом (лукавый всячески будет мешать), а ты еще и новости сюда тащишь...))

Евгений, 36
сегодня в 09:53

Я с общего и начинаю. Ты для себя думай касается это тебя или нет. Если ты в первую очередь, соболезнуешь в такие моменты или даже задумываешься, а если в этом твоя вина тоже, тогда ты не осуждаешь. Соответственно и лицемерия нет.

Сквер, 35
сегодня в 10:00

Евген, ты не понял... Мне и так очень сложно будет вычленить в себе даже то, на что ты конкретно покажешь пальцем. А если ты сам не видишь конкретно моей двуличности, то тут вообще все будет очень сложно...

Сквер, 35
сегодня в 14:01

"попытались вникнуть" - Пытаешься вникнуть тут только ты.
И кстати, по поводу вникания... Это будет отступлением от темы, но все же... Помнишь ты под одной из моих статей писал, что знавал девушку, которая всем доверялась и как мужики этим пользовались? И как я тебе на это ответ написал, что мол не беспокойся за нее - ей Бог все воздаст. Помнишь?
Так вот я тебе ответил так, а сам начал вспоминать своих знакомых девушек, которые тоже так доверяли, ища любовь и вспомнил одну девочку лет 13-ти - 14-ти, которую очень часто встречал в нашем парке. Она очень тепло ко мне относилась и всегда рассказывала о том, что происходит в ее жизни. Мне тогда уже под тридцать было. Я помню, как она рассказывала, как ей нравится какой-то мальчик... Потом я помню, как была расстроена... Потом прошло какое-то время не большое и помню, как она рассказывала мне про другого мальчика. А еще я помню, как я поражался ее красоте... Я ее называл бестией. Я прямо видел, как в ее лице растет дьявол для мужчин. И вот как-то она пропала - я перестал ее встречать в парке. Два года я о ней ничего не слышал и не видел ее. Потом как-то мы неожиданно встретились в том парке и были оба очень рады той встрече, но передо мной стояла уже не девочка, а та самая бестия, которая способна была свести с ума любого мужчину... Она была в компании, как и я, но мы отделились от своих компаний, сели на лавочку поодаль и я спросил ее - "Расскажи - как ты...?"
Она сказала мне тогда такие слова:
- Как - как... Жень, я встретила парня, полюбила его, переспала с ним, потом ссора, слезы с соплями и расход. Потом снова встретила парня, тоже полюбила и тоже переспала с ним, потом снова ссора, слезы с соплями и расход. И вот так продолжалось до тех пор, пока я не подумала - "Неужели нужно столько слез и соплей, чтобы просто переспать...?" И вот теперь я совсем не та Маша, которую ты когда-то знал... Теперь я совсем другой зверек, Жень...
Я не помню, чем тогда окончилась наша встреча, но я ее после того разговора больше не видел совсем. Не раз вспоминал о ней и даже молился за нее. Но вот после моего того ответа тебе, я опять о ней вспомнил и где-то наверно подсознательно даже спросил Бога - что с ней сейчас? И вот ты не поверишь, но вчера я встретил ее в парке с мужем и двумя детьми (девочками). Она, когда меня узнала, прям закричала - "Жееееня!" ))) И мы с Леной решили прогуляться с ними по парку, а пока гуляли, мне Маша многое рассказала о том, в какую "задницу" ей довелось скатиться и как в этой заднице она повстречала своего мужа, вместе с которым они теперь лезут вверх.

Далее одно ее фото из ватсапа, а второе я сделал вчера в парке ))




Евгений, 36
сегодня в 16:04

Порадовал. Хорошая история.
Я вижу со своей колокольни так. Ты довольно длинно пишешь и нужно приложить некоторые усилия, чтобы прочитать и осмыслить. И все кто давал оценку это сделали, остались не безразличны. Мне иногда кажется, что безразличие хуже, чем тоже осуждение.

Сквер, 35
сегодня в 16:41

"Ты довольно длинно пишешь" - Как библия - да...? ))) Ее так же сложно читать мне было первое время )) И потому читал ее отрывками когда-то. Тут что-то прочитал из нее... Там что-то прочитал из нее... И никак она мне не давалась, пока я не стал складывать все ее "отрывки" в единую мозаику, а когда стала вырисовываться цельная картина развития взаимоотношений Бога с человеком, мне стало казаться, что библия написана очень коротко... Слишком коротко, чтобы удовлетворить жажду моего познания Бога... Так что то, как я пишу - длинно или коротко, зависит от того, кто читает...

"И все кто давал оценку это сделали" - Я не раз заходил в дневники в топе и видел, как в них, чуть ли не в каждом посте, их авторы напоминали людям о том, чтобы они ставили лайки. В своем дневнике я не напомнил об этом ни разу потому, что мне не лайки были важны, а заинтересованность и жажда познания. Те, кто просто поставил лайк, отличаются от тех, кто осудил, только тем, что они как антипоты - противоположные стороны. Но обе эти стороны "мертвы". Тех же, кто пытался понять и задавал вопросы - не было вовсе. Только ты один. Жизнь в познании и продвижении, а не в одобрении или осуждении. Ни за тем, ни за другим нет продолжения движения. В моей последней статье был всего один лайк, но я удалил дневник не из-за этого. А из-за того, что благодаря правде, о которой я писал, люди стали поносить Бога.

Евгений, 36
сегодня в 17:59

Не Библия пишет короче... )

Сквер, 35
сегодня в 18:04

Смысл ты понял )

Сквер, 35
сегодня в 08:54

"Ты вроде как ратуешь за терпение и понимание к себе грешному." - Вот тут ты ошибаешься. Я не ищу терпения и понимания ко мне. Но если ты чувствуешь во мне двуличность, то попытайся все же объяснить ее, чтобы я ее понял.

Сквер, 35
сегодня в 09:05

Давай даже так... Давай "даш на даш". Я тебе объясняю это - "Что отталкивает лично меня от бога. Двуличность и лицемерие "верующего" человека.", так, чтобы у тебя по этому пункту не было вопросов. А ты мне открываешь глаза на мое лицемерие. Идет? Я знаю, что возможно тебе трудно будет объяснить мне то, в чем я лгу сам себе. Такие вещи трудно объяснить человеку - лукавый на них взгляд человеку зашоривает. Но я прошу - ты постарайся. Постараюсь и я тебе объяснить. Идет?

Евгений, 36
сегодня в 09:37

Я могу только задать вопросы. Поделиться наблюдениями. А тебе самому уже делать выводы и отвечать. Давай попробуем в общем, как ты предлагаешь.

Сквер, 35
сегодня в 09:38

Кто будет первым? Мне тебе объяснить, или ты мне?

Евгений, 36
сегодня в 09:55

Можно одновременно.

Сквер, 35
сегодня в 10:04

Ок. В моем ответе тебе есть два пункта. Первый пункт - почему то, что делают люди, тебя отталкивает от Бога? Почему в оценке Бога ты не смотришь на дела Божьи, а смотришь на дела человека...? Это то, что касается первого пункта.



Сквер, 35
сегодня в 10:07

Что же касается второго пункта... Возможно будет немного посложнее объяснить... Но когда-то, для того, чтобы объяснить это вкратце, я подобрал такие слова - "Там, Где Господь пальцем не пошевелит, там лукавый не шелохнется." Тебе нужно развернуть этот ответ, или сам это сможешь сделать...?

Евгений, 36
сегодня в 10:18

Типа лукавый все время хочет испортить дела божьи?
Я больше согласен с: Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Это о лукавом, как ты говоришь.

Сквер, 35
сегодня в 10:22

"Типа лукавый все время хочет испортить дела божьи?" - Ну, вообще-то как бы именно с этого и начинается вся история человека и греха...

"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо." - Я бы объяснил тебе и это, но сейчас это нам не надо.

Ольга Авдюкова, 52
сегодня в 09:40

Как может лицемерие верующих отталкивать от бога? То что люди продолжают грешить,зная законы, лишь усугубляет их вину.Вся наша беда в том,что мы совершенно не знаем традиций ,законов ,верований наших далеких предков-ариев. И наша задача начать уже изучать это. Благо,материалов появилось много

Сквер, 35
сегодня в 09:48

"лишь усугубляет их вину" - Я бы сказал, что это лишь доказывает, что они на правильном пути...

Евгений, 36
сегодня в 10:07

Да, культ предков.

Евгений, 36
сегодня в 16:26

. В чем мне следует признаться ради объективности, мой первый комментарий спровоцировала досада. Ты лично меня подзадолбал своими удалениями. Но замечу, я как-то обидеть или оскорбить тебя или верующих не хотел. С другой стороны слова эти родились не на пустом месте. Сейчас продолжу...

Евгений, 36
сегодня в 16:41

В общем слова о двуличии и лицемерии обращены н

е к тебе лично. Это как я и указал ответ на вопрос о Боге. Это то личное, что меня отталкивает ещё с детства.

Сквер, 35
сегодня в 17:34

После твоего разбирательства в правде и лжи, как в добре и зле, тебя ждет другая "вершина", под названием - "Доброе зло, и злое добро."

Евгений, 36
сегодня в 17:41

да знаю я об этом.

Евгений, 36
сегодня в 16:59

Мне следовало с абзаца начать в комментарии этом. Твое непостоянство напоминает отказ от собственных слов и себя. Опять же это для меня так, что там у тебя я не знаю. Вот это мне напомнило об ответе.
Мне это не по душе что-то там пытаться наковырять. Не вправе я это делать. И я ничего особо не вижу. Знаю, что в чем-то я бы поступал иначе, но это ничего не значит. И если уж совсем честно, да были у меня вопросы к Александру и хотел я их задать как о третьем лице. Вместо этого написал другое, что показалось мне более важным.

Сквер, 35
сегодня в 17:47

"Твое непостоянство напоминает отказ от собственных слов и себя." - Мое непостоянство пусть лучше говорит о том, что я постоянно развиваюсь, а не стою на месте. А от собственных слов я не отказываюсь ни от одного. Если ты нашел где-то то, в чем я противоречу сам себе, то укажи пальцем, либо молчи об этом. Ты уже который раз пытаешься поднять тему об этом, но никакой конкретики у тебя...

Евгений, 36
сегодня в 17:54

А когда ещё поднимал?

Сквер, 35
сегодня в 18:03

В дневнике, который я удалил. Где мы разговаривали о лицемерии и ты не двусмысленно давал понять, что ты его видишь во мне.

Евгений, 36
сегодня в 19:24

Зря удалил. Трудно вспомнить теперь.

Евгений, 36
сегодня в 18:43

. Ну не знаю. Туда сюда, удаляешь и выкладываешь свои статьи. Минимум мне эта задумка неясна. Реально же кажется нерешительностью и только.
комментарий удалён

Евгений, 36
сегодня в 17:53

. Ну ты же понимаешь, когда человек не готов, что-то принять и понять. То либо он действительно прав либо второй вариант он неправ, и ты его хоть носом ткни, хоть пальцем покажи не увидит. Спросил бы ты над чем стоит задуматься, я бы попробовал скромно посоветовать. Не умею я тыкать пальцем) У меня наш диалог такой эффект дежавю вызывает. Странно так.

Евгений, 36
сегодня в 17:38

На счёт того, что я сказал о терпении. Это считай отсыл к Возлюби ближнего, как самого себя.
"...возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет. "
Как по мне коронная фраза книги пол названием Книга ) Много, что я с ней понял. Уж прости, если опять не выдал тебе конкретики.
Я отношусь к религии, как агностик. Не рассматриваю мистицизм, приемлю и обсуждаю морально этические стороны... В добавок (вспомнил из-за отрывка об Иисусе) более глубокое мое знакомство с Библией, продолжилось после знакомства с Сатанинской библией Ла Вэя. Ну и раз попалось цитата об этой книге из Википедии. "Ла Вэй совершенно чётко связывает возрождение сатанизма с культом телесных желаний, снисхождением к плотским вожделениям, характерных для массовой культуры. " Без намеков. Почему сам не знаю.

Сквер, 35
сегодня в 17:46

"возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет." - Научись для начала не переставлять слова...

"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки."

Ты прости, Евген, но мне очень надоели агностики, в упор не желающие видеть таких вещей, которыми Бог ЯВНО проявляет Себя КАЖДЫЙ ГОД.



Евгений, 36
сегодня в 18:21

Вторая подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя». Иной большей сих заповеди нет.
Евангелие от Марка 12:31 – Мк
С претензией не ко мне, а к переводу данного Евангелия. Не знаю что тебя смутило в моей цитате. Троеточее впереди, говорящее об вырваности я поставил. Ты же привел туже заповедь только от Матфея?
Научись не переставлять -эй, а не гордыня ли в тебе говорит?

Сквер, 35
сегодня в 18:47

Я просто знаю, что НАИБОЛЬШАЯ заповедь - "Возлюби Господа Бога..."

Евангелие от Марка 12
"29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: «слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею», – вот первая заповедь!"

Я уже упоминал в своем дневнике, что люди склонны вырывать из библии фразы в тех местах, в которых им удобно, и тем самым трактовать строку по-своему. Вернись на пару строк выше твоей цитаты и тогда поймешь - ЧТО, или КТО во мне говорит. Прочти сначала ВСЮ историю развития отношений, между Богом и человеком и сложи ее в уме, как цельный рассказ, и тогда поговорим с тобой о цитатах...

Евгений, 36
сегодня в 18:56

. В общем не знаю, что ты увидел в моей цитате. Я и привел вторую заповедь важнее, которых(сих) нет. Умалчивать о первой, я и не собирался. Ты как раз выше написал, что пытаешься найти за что полюбить людей. Вот я тебе и намекнул, как мне кажется в заповеди и предписание и ответ на то что ты ищешь. Бога как понимаю ты полюбил и об этом ты говорил не раз.

Сквер, 35
сегодня в 19:45

"Бога как понимаю ты полюбил и об этом ты говорил не раз" - Если бы ты внимательно читал мой дневник, то увидел бы, как я писал как раз обратное - "И в храм хожу, и каюсь. Но каждый раз, каясь в грехах своих, в конце каюсь в том, что каюсь во всех грехах не потому, что люблю Бога и сознаю, что каждым своим грехом вколачиваю лишний гвоздь в Его тело на кресте, а потому, что боюсь ада..."

"Ты как раз выше написал, что пытаешься найти за что полюбить людей." - Могу тебе сюда сбросить мою беседу с девушкой, благодаря которой появилась статья - "Желаю всем жизни дворника". Эта же беседа объяснит тебе - почему я удалил все свои статьи.

Я:
- А я удалил весь дневник ) Оставил только самую первую статью )
Она:
- Так ты давно вроде это сделал?! насколько я помню, готовил информационную бомбу о себе...
Я:
- Я эту бомбу уже делал )) И тут меня распяли просто )))
Она:
- а что ты хочешь от людей тут получить? внимание, поддержку, славу, любовь...
Я:
- У меня было две цели.
- Сейчас я просто тут...
- И славу и внимания я точно не искал.
Она:
- какие же цели
Я:
- 1 - попытаться полюбить людей.
- 2 - найти третью в нашу постель и возможно в нашу жизнь.
- Ты знаешь - я наврал тебе в первом пункте. Наврал не осознанно. Я сейчас подумал хорошо и наверное понял - для чего я вел свой дневник. Я сначала даже хотел удалить свой ответ с первым пунктом, пока ты его не прочитала и переписать, но пусть будет все так, как случилось. Я просто исправлю свой ответ в ЭТОМ сообщении. Так вот с некоторых пор я стал чувствовать, что скоро уйду из интернета, так как моя жизнь - реальная жизнь, становится все прекраснее и насыщеннее. В ней появляются цели, продвижение к которым меня очень увлекает. В ней появляется очень много интересного и удивительного. Взять хотя бы Лену... Это уже - чудо в моей жизни. Маленькая мартышка (ее дочь) - тоже чудо, которое меня любит и показывает это мне каждый день, не давая мне скучать. И ты помнишь, как я был ошарашен, когда я здесь повстречал тебя? Но на самом деле ты не была мне ответом, который я описал в той статье, что появилась благодаря тебе - ты была ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ того, о чем я уже знал. Просто ты была настолько явным подтверждением, что я и растерялся тогда...) И вот я ощущаю, что я перехожу в другую жизнь и в той, из которой я перехожу, мне хотелось оставить людям "тропинку", по которой такой переход возможен. Вот наверное это и есть тот первый пункт, из-за которого я здесь вел свой дневник. Но видимо я прошел еще один урок от Бога, в котором я начинаю понимать, что не стоит пытаться как-то изменить жизнь людей даже примером своей. Каждый человек живет пред Очами Бога и за каждым Он присматривает, складывая, как мозаику, весь их жизненный путь, как и мой. Что если я что-то понял и чего-то достиг - живи и наслаждайся этим. Тем более, что дальше еще будет, чего понимать и достигать. Но в жизнях остальных людей Богу виднее - когда наступит время для каждого, что-то понять и к чему-то прийти. Что же касается второго пункта... Он скорее был побочной целью моего пребывания тут. Лена хочет - я хочу - почему бы нет...? Но что-то мне подсказывает, что у нас еще все впереди и не в интернете, а в РЕАЛЬНОЙ жизни )) И что все, что в ней будет, будет нам послано Богом и потому будет даже лучше, чем то, чего мы с ней желаем...))

Евгений, 36
сегодня в 20:16

ну от чего же что-то во мне поменялось благодаря тебе. Решение правильное на счёт интернета. Ещё раз удачи.

Евгений, 36
сегодня в 18:30

Эх не понуждай меня спорить на счёт чудес. Я все же благодарен агностикам, что не крещусь при каждом ударе молнии, а при помощи этой божественной материи-эллектричества, имею возможность общаться с тобой.

Сквер, 35
сегодня в 18:52

В том, что мы общаемся с тобой, будь благодарен Богу, а не агностикам. Без Бога на свете не было бы ни одного агностика, которым Бог дал мир и законы физики и химии.

Евгений, 36
сегодня в 18:57

так возблагодарим же Бога за агностиков. Аминь! )

Евгений, 36
сегодня в 19:05

и в твоей же цитате "Первая заповедь" а не наибольшая. Вторая подобная ей возлюби ближнего. И нет важнее именно этих двух заповедей

Сквер, 35
сегодня в 19:45

Я могу объяснить тебе, почему эти две заповеди стоят рядом. Потому, что и в первой и во второй заповеди речь идет о любви к Богу. Только в первой заповеди о любви к Нему, как к Богу, а во второй заповеди о любви к Нему, как к Его Образу и Подобию в людях.

Евгений, 36
сегодня в 19:57

. Неа. Покажи где это именно в библии так объясняется? Ну слепил по образу и подобию и что с того? В каждом частичка бога? Тогда бы и сказано было возлюби бога и все и всех, где он есть. Я теперь хоть понимаю тебя. Бог это не частичка. Не надо.

Сквер, 35
сегодня в 20:00

Евген, прости, но я устал вести с тобой беседу и пытаться прошибить лбом стену. Оставайся при своем мнении, а мне нужно уделить внимание своей семье, которая для меня является теми самыми ближними, которых я люблю, и которые со мной не спорят. Удачи тебе во всем! Придет время - Господь тебе все объяснит...) И сделает это лучше меня )

Евгений, 36
сегодня в 20:07

Все так. Удачи. )

Евгений, 36
сегодня в 19:07

Тогда приступил к Иисусу один из книжников, слыша прения саддукеев с Ним, и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей? Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.

Евгений, 36
сегодня в 19:09

Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его; и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.

Евгений, 36
сегодня в 19:11

bible.by/verse/41/12/31/

Евгений, 36
сегодня в 19:13

Многие так и понимают, что самая важная возлюбить Бога. А самых важных две.

Сквер, 35
сегодня в 19:48

Я ответил выше - почему они обе важны.

Евгений, 36
сегодня в 19:40

. То что ты мне на видео показал, напоминает микроцунами. Толпа людей на берегу, вызывает подвижки дна, только и всего. Боюсь собери их в другом месте и попроси ещё и сплясать будет что и похлеще. Хотя чудес не отрицаю.

Сквер, 35
сегодня в 19:47

"Боюсь собери их в другом месте и попроси ещё и сплясать будет что и похлеще." - А ты собери и попроси... И можешь даже собрать таких же агностиков, как ты. Вас толпа еще больше наберется. И вы хоть нижний брейк танцуйте на берегу какой-нибудь реки - посмотрим, что у вас выйдет...



Что нужно женщине., 24open.Ru
© m.24open.ru/skver7/diary/chto-nujno-jenshine/#c...